ФМ модулятор представляет собой небольшой девайс, с помощью которого возможно прослушивание музыки с любого источника аудиосигнала или флешки на любой ФМ-радиоприёмник. Модулятор подключают в гнездо прикуривателя автомобиля, от которого поступает питание - 12В. Носителями аудиофайлов служат USB флеш накопители. Просто записывайте МР3 файлы на флешку, вставляйте в модулятор и слушайте в машине. Ведь на флешку проще записать нужный список песен чем на компакт диск MP3. Модулятор оставляем в автомобиле, а домой берём только флешку, чтоб скинуть на неё с компьютера новую музыку или аудиокниги. Если у есть аудиовыход на мобильном телефоне, вы можете подключить его к модулятору через разъем наушников и слушать музыку из колонок автомобиля или разговор, как по беспроводному каналу. ФМ модуляторы с памятью, можно использовать как обычную USB флеш память.
В этой статье описана миниатюрная приставка для передачи без проводов звука с компьютера на музыкальный центр - FM модулятор. Если Вы имеете довольно слабые компьютерные колонки, но неплохой музыкальный центр, то чтоб не тянуть провода (иногда в другую комнату) и не играться с распайкой штекеров кабелей, можно сделать эту маленькую приставку. Бывает и такая ситуация, что принесли ДВД-плеер или видик, а шнуров на аудио нет - в этом случае данное устройство тоже будет кстати. Схема является функциональным прототипом автомобильного ФМ модулятора в авто.
Выбирая схему сварочного регулятора, последовал совету -igRomana- и остановился на довольно простом регуляторе, где изменение тока производится подачей на управляющие электроды импульсов, формируемых аналогом мощного динистора, собранного на тиристоре КУ201 и стабилитроне КС156.
Рано или поздно многие понимают, что басов много не бывает, и сколько бы ни искали колонок помощнее - низов всё равно хочется больше. Выход один - использовать сабвуфер. Купить хороший сабвуфер можно, но лишние 200 - 300$ найдутся далеко не у каждого. Значит будем делать сабвуфер своими руками.
С описанным ниже устройством, прослушка определённго помещения представляется очень простым делом. Достаточно поместить его в любом месте обьекта и в течении нескольких месяцев, вся информация оттуда будет передаваться вам на ФМ - приёмник.
Простота данной конструкции обусловленна тем, что отключение нагрузки происходит только в случае превышения сетевого напряжения выше заданного значения. Для того, чтобы автомат отключал приборы и при понижении напряжения сети, есть более сложные схемы. Но считаю, что низкое сетевое напряжение не приносит столько проблем, сколько высокое, поэтому можно не усложнять конструкцию и реализовать её на одном транзисторе и симмисторе.
Схема данного устройства предназначена для любых видов аккумуляторов. Это бестрансформаторное зарядное устройство позволяет заряжать одновременно два аккумулятора током 60 мА в течение 12...15 часов.
В последнее время появляется всё больше разных специализированных микросхем - контроллеров для зарядки аккумуляторов в автомобильных зарядных устройствах и не только. Прямо уже целые процессоры стали делать. Когда у меня возникла необходимость сделать автомобильное зарядное утройство для свинцового аккумулятора, тоже решил отправиться на радиорынок, для приобретения такой микросхемы - MAX713.
В данном материале представлена довольно интересная и, в то же время, простая схема мониторинга заряда аккумулятора автомобиля на базе схемы экономичного вольтметра постоянного напряжения, работающей от автомобильной бортовой сети 12 В. Вольтметр с расширенным диапазоном шкалы индицирует небольшие отклонения напряжения в диапазоне от 10 до 16 В для 12-вольтовых аккумуляторов.
На рис. 2 и 3 показаны схемы включения микросхем BA3822LS фирмы ROHM и LS2009 фирмы SGS-Thomson, образующие пяти- и десятиполосные эквалайзеры. Эти схемы очень просты и в пояснениях не нуждаются.
Теперь - о параметрических эквалайзерах (ПЭ). Они отличаются от графических меньшим количеством полос и тем, что центральные частоты полос и их ширина (добротность фильтра) могут быть изменены слушателем.
Трех-пятиполосные варианты этих устройств позволяют простыми средствами обеспечить эффективную регулировку АЧХ с результатами, достижимыми в ГЭ с 8-11 полосами. Но в каждой полосе ПЭ необходимы два регулирующих элемента и два органа управления.